35be24b52b493459

Рабочая социальная сеть All.me поможет пользователям зарабатывать на рекламе

Почти каждый день на ICO выходят новые проекты, и большинство из них, как это часто оказывается, существуют исключительно на уровне идеи. Заинтересованная аудитория, полагаясь на позитивную динамику роста криптоиндустрии и собственную удачу, вкладывает средства в несуществующие в реальности проекты.

Основная проблема заключается в том, что не все проекты на стадии проведения ICO могут похвастаться уже готовым продуктом. И чаще всего краудсейл – это способ сбора инвестиций для проекта в целях дальнейшей его реализации и создания децентрализованных решений. Случаи, когда все, что есть у проекта – это сайт-одностраничник и обещания, — обычное явление.

Одним из исключений из этого правила является All.me – социальная сеть нового формата, которая предлагает пользователям получать вознаграждения за предоставление рекламного пространства. Это не проект, нуждающийся в финансировании для создания платформы. Это уже готовое приложение, которое в настоящее время доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore.

Социальная сеть поколения блокчейн All.me – это приложение, которое вносит что-то новое в само понятие «социальная сеть». Концепция предусматривает создание не просто платформы для общения, обмена контентом, ведения ярких и интересных профилей. Идея All.me – совместить социальную сеть и возможность для каждого пользователя зарабатывать на рекламе в его собственном блоге. Именно реклама играет ключевую роль в All.me. Ни для кого не секрет, что эта сфера в последние десятилетия является одной из самых объемных и востребованных. Сами создатели проекта обращают внимание на то, что только за 2017 год объем рекламы во всем мире превысил 500 млрд долларов США.

В процессе детального изучения проекта становится видно, что данная площадка высоко востребована как инвесторами, так и пользователями. Неделю назад завершился второй Pre sale внутренней криптовалюты проекта — токена ALL.ME (ME). Его результаты показали большой интерес и доверие аудитории к социальной сети и актуальность этой идеи. Что еще более важно, результаты кампании в разы превзошли ожидания самой команды разработчиков по объему собранных средств: в ходе двух пресейлов было привлечено более $8 млн.

Forklog поговорил с СЕО All.me Виталием Артемьевым, узнав подробнее о сути проекта и планах его развития.

Виталий Артемьев: Во-первых, мы не обещаем что-то сделать, мы говорим о том, что уже сделали! Проект уже готов и доступен для скачивания в AppStore и GooglePlay. Им уже пользуются сотни тысяч пользователей, наш токен уже имеет ликвидность и доступен внутри системы!

Кроме этого, в All.me уже открыто более 300 тысяч кошельков, а пользователи уже совершили более 15 млн переводов друг другу.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Twitter!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

<

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *