Facebook рассказала о покупке политизированной рекламы из России

Facebook обнаружила покупку политизированной рекламы на сумму 100 тыс. долларов в течение 2015−2017 годов с недостоверных учетных записей, которые могут быть связаны с Россией, заявил глава службы безопасности социальной сети Алекс Стамос в блоге компании:

«При анализе закупок рекламы мы обнаружили, что с июня 2015-го по май 2017 года было потрачено около 100 тыс. долларов на приобретение 3 тыс. рекламных объявлений — они были связаны с 470 недостоверными аккаунтами и страницами, нарушающими нашу политику. Наш анализ также показал, что эти аккаунты и страницы были связаны друг с другом и, вероятно, действовали из России».

Большинство сообщений не касались президентских выборов в США или конкретных кандидатов, а содержали провокационные комментарии на общественно-политические темы, в том числе ЛГБТ, межрасовые отношения, иммиграция и право на оружие. Отмечается, что содержание сообщений носило вызывающий разногласия и рознь характер.

Кроме того, Facebook выявила 2,2 тыс. рекламных объявлений стоимостью около 50 тыс. долларов, которые также могут быть связаны с политикой, но при этом не нарушают политику социальной сети.Стамос заявил, что все результаты исследований будут переданы властям США в рамках расследования роли России в президентских выборах.

Ранее сообщалось, что одной из причин победы Дональда Трампа на выборах в США стали фейковые новости, в том числе размещенные в Facebook. После этого компания пообещала заняться борьбой с неподтвержденным контентом.

Подготовила Тая Арянова

Let’s block ads! (Why?)

Leave A Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *